Доступная среда

30.04.2025

Доступная среда

01.05.2025

o    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

В МКОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов создала необходимые условия в пришкольном лагере «Сосенка» для детей с ОВЗ и детей – инвалидов. На входе в школу есть пандус - пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств  и кнопка на входе для вызова сопровождающего человека,  распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.

o    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания.

В нашем лагере «Сосенка» работает педагог – психолог, дефектолог, опытные воспитатели, педагог – библиотекарь для получения без дискриминации качественного образования, развития и отдыха, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ и детей – инвалидов. Помимо оздоровления, мы предоставляем детям возможность для развития, самореализации и проявления творческих способностей. Работа направлена на повышение познавательной активности, развитие самостоятельности, улучшение морально – психологического состояния и коррекции эмоционально – волевой сферы деятельности, разноплановой деятельности. Мероприятия содержат художественную, экологическую и физическую направленность. Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
Столовая расположена на втором этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

o    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и

специализированных продуктов лечебного питания.

Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.

 

o    г) о специально оборудованных помещениях и                     объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе спортивных объектах.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

o    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и

потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

o    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют.

 Хочу такой сайт

o    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.

Не предусмотрено штатным расписанием школы. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

o    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них.

Территория школы адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

o    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи.

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

o    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том

числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  школы (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт школы МКОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов города Жирновска»

 

o    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности.

Наша школа  постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе  и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

o    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля.

В школе имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием школы, графиком работы, планом здания, пандус, кнопка вызов сопровождающего.

o    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах лагеря отдыха собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

В школе нет собаки – проводника.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».